Искусственный Интеллект

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Искусственный Интеллект » Макеты и реализации » Векторизуем изображение генетическим алгоритмом


Векторизуем изображение генетическим алгоритмом

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Пришло из хабра:
http://habrahabr.ru/blogs/algorithm/68323/

вот это замечание автора весьма существенно: :)
Прежде всего хочу сказать, что использование генетического алгоритма в решении этой задачи не имеет практической пользы из-за очень долгого времени выполнения, и сделано все just for fun.

но так или иначе - повод для ассоциаций...
если есть что сказать - можно поговорить, если сказать нечего - пусть остается ссылкой на
метод / практическую_реализацию...

0

2

Вообще, немного странно все это.
Задача векторизации смысл имеет, но не в виде накладывания полупрозрачных треугольников (по крайней мере, мне сложно представить приложение... разве что специфическая компрессия... но представление в виде накладываемых треугольником сомнительно, что является оптимальным; ну а про ГА автор и сам сказал).

0

3

Очень наглядно.

У меня куча замечаний. Это совсем не ГА, нет популяции и скрещивания. Просто поиск. Кстати в некоторых приложениях вся популяция может быть результатом, а не оно решение. Упоминаемыая ниже сетка конечных элементов явно лучше подходит для данной задачи чем 10-угольники, т.к. картинка тоже плоская. 20 часов это совсем много, можно сделать быстрее чем на видео.

Там хорошо видно как плохо сходится локальный поиск. Напомню, что локальным назвается поиск решения когда не обследуется пространство, а берется одна его точка и путем модификаций движется в этом пространстве. По-моему любые интеллектуальные задачи со сложностью решения больше 32 бит решаются как-то так, отсюда и интерес к ГА и т.п. В этой задаче решением является кусок информации в 100*10*(2+3)= 5Kb. Но для больших пространств локальный лучше глобального, который не только не сходится, а вообще не запускается т.к. даже не пишется, потому, что все слишком сложно.

ГА довольно простая идея и ее можно сколько угодно улучшать, в том числе из разных аллегорически-метафорических соображений типа гены-с-мозгами и т.д. С реальной эволюцией мало связана, я знаю что в реале можно скрестить лошадь и осла, а больше ни о чем таком ГА-шном не слышал. В компьютере всё гораздо живее :)

Отредактировано NO (2009-08-30 23:06:38)

0

4

с ГА понятно всё, оно здесь как рукав кобыле,
а вот хорошая векторизация - это вещь полезная,
одно дело - хранить сигнал "попиксельно", другое дело в виде вектора...
собственно при "хорошей" и "правильной" векторизации такие вектора -
кандидаты для классификации изображения в целом...

увлекательная штука, на самом деле...

Отредактировано Egg (2009-08-31 18:53:07)

0

5

вот тут ГА про коммивояжера
http://www.aiportal.ru/downloads/other/1/

0

6

NO написал(а):

вот тут ГА про коммивояжера

по-моему, я видел эту программку...
она довольно медленно работает, за это время на таком смешном количестве точек
можно полным перебором все просчитать... :-)
т.е. опять же - ГА ради ГА...

0

7

Там вторая, кажется можно натыкать мышкой сколько угодно точек.
Побыстрее можно как угодно делать. Ввести популяцию популяций, чтобы у альтернатив был шанс доразвиться до уровня лучших. Делить пространство и гены и искать отдельно.

"Эволюционное программирование" более широкое понятие, там стратегии тоже могут быть генами-процедурами о том как накапливать, генерировать, мутировать, скрещивать, оценивать, отбирать.

0

8

хочу векторизовать какими-нибудь многоугольниками...
какими удобнее всего? прямоугольниками - быстро считаются,
требуют всего четыре значения для задания,
растры у нас прямоугольные...
но может быть есть что-то более адекватное?

0

9

не, одними пряумогульниками - это не эффективно, разные косые линии придется сотнями описывать...
а хочется использовать крупные фигуры... как можно более крупные...
эллипс - хорошая и простая фигура... треугольники мне не нравятся,
если их использовать - тогда и многоугольники произвольные почему нет?...
кстати, прямоугольники можно ставить криво, тогда еще одну координату нужно,
но проще с кривыми изображениями...

0


Вы здесь » Искусственный Интеллект » Макеты и реализации » Векторизуем изображение генетическим алгоритмом


Создать форум. Создать магазин