Искусственный Интеллект

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Искусственный Интеллект » Макеты и реализации » Распознавание рукописного текста


Распознавание рукописного текста

Сообщений 121 страница 150 из 165

121

Prosolver написал(а):

следующий макет

Там полный хавос. Все мелкие особенности начинают влиять на все.

Вот представлять букву как набор окружностей по которым движется ручка и точек-углов на которых перескакивает с одной окружности на другу, по-моему хорошая модель буквы.

0

122

Prosolver написал(а):

Нарисованное или загруженное изображение подвергается рекурсивной процедуре разбиения на квадраты.

вот это важно, здесь можно остановиться никого не убивая об стену...

Prosolver написал(а):

Для каждой пары квадратов моделируется связь.

а вот здесь возникает хаос, ибо выбор пары - это важно,
если это делает случайно или по добрососедскому признаку - это тоже внесение искажений...
надо:
1) отказываться от пар связей и переходить к тройкам-четверках...-эн-еркам
2) и делать это на основании разбиения
3) и убирать имитационную динамику...
4) 1-3 делать правильно...

0

123

NO написал(а):

такой хищный словарь, признак за признаком откусывающий картинку

или несколько конкурирующих словарей,
которые размножаются при этом, в случае, если конкурентноспособны...

да... это будет обучение...

0

124

NO написал(а):

представлять букву как набор окружностей по которым движется ручка и точек-углов на которых перескакивает с одной окружности на другу, по-моему хорошая модель буквы

1. Человек так не пишет, наверное потому что это не оптимально. Впрочем для машины можно попробовать разное.
2. Чем плохи палочки, уголки и дуги?
3. Прежде чем хоть как-то рисовать букву надо учиться её рисовать. Чтобы учиться - надо разбивать на детали. Вот я и разбиваю :) Думаю, что удастся разбить на палочки, а их удобно рисовать палочками. А как разбить букву на окружности? Об стену явно не получится.

NO написал(а):

полный хавос. Все мелкие особенности начинают влиять на все

Egg написал(а):

возникает хаос, ибо выбор пары - это важно

Здесь просчитываются все пары без исключений, поэтому такой хаос (хотя на больших буквах этот хаос наступает медленнее - они всё-таки псевдо-инертнее). Проверю вариант выборочного связывания (самое интересное - выборочные разрывы связей в процессе моделирования!) - доложу.

Egg написал(а):

по добрососедскому признаку - это тоже внесение искажений...

Чем плохи искажения? Насколько я помню "...прежде, чем изоморфировать нужно чуть-чуть объекты подрихтовать...". Если искажения существенно нивелируют несущественные неровности буквы и/или шумы - это только плюс.

Egg написал(а):

отказываться от пар связей и переходить к тройкам-четверках...-эн-еркам

По моему это не принципиально. В деталях n-эрные связи всегда разбиваются на пары. Но я ещё подумаю над этим.

Egg написал(а):

и делать это на основании разбиения

Рекурсивное разбиение даёт очень мало признаков - размеры квадратиков и расстояния между ними. Хочется получить что-то более интересное. Или я чего-то упускаю?

Egg написал(а):

убирать имитационную динамику...

Важный момент. В этой модели никакой динамики нет. Это иллюзия. Имитационная динамика (как мы её видим) - это отображение результатов итераций некоторой рекуррентной нелинейной процедуры. Предсказать результат этой процедуры через N итераций невозможно аналитическими методами (судя по задаче трёх тел, упомянутой NO - принципиально невозможно). Но если мы не знаем аналитических методов решений, ничто не мешет нам пользоваться приблизительными численными методами. Собственно это я и делаю. Ищу интересные методы выявления признаков по ту сторону пропасти невозможности аналитического решения задачи многих взаимодействующих тел.

P.S. Символы "vs" в названии данного топика создают предпосылки для некоторого противопоставления. Было бы интересно увидеть конкретные альтернативные методы и решения.

0

125

Prosolver написал(а):

3. Прежде чем хоть как-то рисовать букву надо учиться её рисовать. Чтобы учиться - надо разбивать на детали.

Нет не нужно. Если бы буквы складывались из палочек тогда нужно разбирать назад на палочки, а рисованные складываются из движений руки и анализировать тоже надо на движения суставов руки.

0

126

Prosolver написал(а):

В этой модели никакой динамики нет. Это иллюзия.

вот эту иллюзию и убрать... чтобы не было никаких иллюзий на этот счет...

0

127

NO написал(а):

Если бы буквы складывались из палочек тогда нужно разбирать назад на палочки, а рисованные складываются из движений руки и анализировать тоже надо на движения суставов руки

Что первично для умения рисовать букву - умение рисовать палочки или умение видеть где их рисовать?
В первом классе была у меня тетрадка для правописания. Для каждой буквы там была своя строчка. В начале строки каждая буква была нарисована точками. Надо было шариковой ручкой соединить точки линями, а потом рисовать много таких букв в этой строке - для тренировки.
Таким образом - "первичны" оба умения. Для того, чтобы мне нарисовать букву, соединяя точки, я должен уметь одновременно:
1) Рисовать линии (ну или кружочки, или ещё что-то).
2) Правильно позиционировать свою руку.
Научить машину рисовать линии можно легко, а вот для того чтобы машина могла позиционировать свою "руку" ей нужны какие-то опорные точки, именно их я и пытаюсь выделить путём разбивания буквы на части. Края этих частей и дадут мне места переходов от одного умения (рисования палочки) к другому (рисованию дуги, например).

Egg написал(а):

вот эту иллюзию и убрать... чтобы не было никаких иллюзий на этот счет...

Я могу её просто не рисовать. Но рассматривание иллюзий часто наталкивает на полезные мысли.
В итоге, конечно, никакой псевдо-мультипликации не предполагается.

0

128

NO говорит о другом... познакомься где-нить в Сети с тем, что такое "обратная задача"...
я же говорю не о мультипликации, а о том, что ты динамику применяешь как имитацию физики,
а не как "фильтрацию" исходных данных с целью выявить признаки...
если это будет просто имитация, то тебе придется применять какую-то имитацию
для распознавания этой и так далее... :)

0

129

Я говорю про почерк, про плохой, там буквы все же одного стиля, с одинаковыми недостатками, вот характер письма нужно как-то выявлять.
Это уже после классов картинок, про подобие между разными буквами.

0

130

Egg написал(а):

"обратная задача"

Если я правильно понял, что это значит в контексте данной темы, то её решал (и похоже кое-как решил) Джефф Хоукинс в своём "Graffiti".
Кроме того, учёт движений манипулятора (руки, мыши, пера etc) при рисовании не укладывается в ТЗ (п.1) и тему следовало бы дополнить: "а также распознавание движений при написании текста". Хотя сама по себе задача интересная. И даже естественней укладывается в мою идеологию. Но тем интереснее показать, что в неё укладываются и "статичные" задачи.

Egg написал(а):

ты динамику применяешь как имитацию физики, а не как "фильтрацию" исходных данных с целью выявить признаки...

Обижаешь. Физика меня интересует только как пример "правильной" динамики для инициализации параметров модели. Но в процессе экспериментов я их искажаю так, чтобы сделать динамику эффективной только для одной цели - выявлять признаки. В частности сейчас меня интересуют процессы синхронного перемещения - это удобный и интересный признак для выделения оторвавшихся частей.
______________

Источником полезных идей для создания методов распознавания могут служить наблюдения за тем, как рисуют дети. Из занятной книжки Д.Мичи и Р.Джонстона "Компьютер-творец" (1987 г.) я узнал про исследования Пиаже (и других авторов) процесса рисования геометрических фигур маленькими детьми ("Children's Visual Descriptions", Jean Hayes, 1978) (качать здесь).

Статья небольшая, 16 страниц, но любопытная. Вот некоторые цитаты:
"A number of observations concerning visual recognition in children point in this direction, suggesting that on occasion the child presents a graphic representation of his concept of what is perceived, rather than attempting to copy the retinal image on to paper."

"Piaget and Inhelder (1956) have produced a study of the ontogeny of children's grasp of spatial relations, showing that development goes through the sequence-topological relations, Euclidean relations, and projective relations."

Самый, имхо, интересный вывод из иследования (полезный в контексте топика) - дети стараются рисовать не копию изображения, а свою графическую интерпретацию его структуры.

Интересный пример из статьи.
Девочку 3,5 лет попросили повторить нарисовать квадрат, она нарисовала следующее:
http://prosolver.kiev.ua/square.jpg
Расшифровка комментариев девочки:
"There for stiff things" - уголки
"For going up and down" - вертикали
"These are the side bits" - горизонтали
Все эти элементы связаны кругом, т.е. получилось что-то вроде структуры квадрата наизнанку. Лично мне понравилась детская физическая интерпретация уголков как "жёстких штучек" [stiff things].

0

131

Prosolver написал(а):

Физика меня интересует только как пример "правильной" динамики для инициализации параметров модели.

динамика чего? какой инициализации каких параметров? :)
еще раз: в исходном изображении содержится (или нет) "информация" об отличии его от изображения других "классов"...
задача в том, чтобы выявить эту информацию...
если ты ее не выявляешь, а добавляешь что-то другое (стохастическое), то ты просто усложняешь задачу...

0

132

Egg написал(а):

в исходном изображении содержится (или нет) "информация" об отличии его от изображения других "классов"...

Специально сходил в магизин, купил полкило сушек (такие маленькие жареные бублики). Всего 46, довольно разных, штук. Сушка - это физический аналог буквы "О". Каждую сушку я поставил на твёрдую поверхность ребром и разбил тяжёлым предметом. В итоге 41 сушка раскололась на 4 части, 2 сушки - на 3 части, и 3 - на 2.
Каждая из этих частей - это признак буквы "О" в пространстве низшей мерности. Распознать который (как мне сейчас представляется), проще, чем букву целиком. Такие признаки могут принадлежать разным буквам (даже таким, которых ещё не придумали) и составляют, так сказать, алфавит признаков, из которых строятся буквы. Если букв 33, то разных кусков, из которых они состоят, я предполагаю, должно быть около 5. Из этих 5 (ориентировочно) кусков можно сложить любую букву, и, следовательно, разложить на них любую букву, следовательно - отнести букву к тому или иному классу. Вот для этого мне и нужна модель разбивабельных букв.

0

133

Пиши статью. "Исследование фрактурных характеристик тороидов из высокомолекулярных углеводов с низким содержанием H2O при кинетической декомпозиции".

По-моему буквы состоят из точек где поднимами и опускали кисть и дуг. Дуга это центр, радиус и начальный-конечный углы.
Из этого получатся разные примитивы: cпирале-образные дуги когда радиус меняется, углы когда радиус нулевой.
Буквы получаются если несолько углов имеют одну сумму и длины в какой-то пропорции, вот такого рода характеристики.
Но это анализ букв. А чтение все-таки выполняет словарь.

0

134

Prosolver написал(а):

такие маленькие жареные бублики

что такое бублики?

Prosolver написал(а):

Распознать который (как мне сейчас представляется), проще, чем букву целиком.

распознать точку еще проще...
важна "архитектура" признаков, а не какой-то отдельный объект...

Prosolver написал(а):

Вот для этого мне и нужна модель разбивабельных букв.

навскидку:
*) буквы можно растворять в кислоте
*) по буквам можно ездить на машине как на трассе
*) буквы можно выращивать из ДНК
*) буквы можно заставлять играть в теннис
вообще, нет такого процесса, который бы нельзя было делать с буквами...

и чё?

0

135

No написал(а):

По-моему буквы состоят из точек где поднимами и опускали кисть и дуг. Дуга это центр, радиус и начальный-конечный углы.

Можно обойтись маленькими палочками фиксированной длины и ними аппроксимировать любую часть буквы. Каждую палочку можно определить минимумом переменных: точкой начала и углом поворота (3 переменных). Возникают вопросы:
- какую точку брать за начальную?
- как выявлять инвариантность разных последовательностей таких (или подобных) аппроксимаций?

Egg написал(а):

что такое бублики?

Запечённое пшеничное тесто свёрнутое в тор.

Egg написал(а):

распознать точку еще проще...

Верно, но, на мой взгляд, нужно искать компромисс между сложностью признака и достаточным количеством признаков для классификации одной буквы. Если букву представлять точками, то на одну букву может быть затрачено сотни точек. Если представлять букву кусками, которые я пытаюсь экстрагировать - достаточно 1-5 кусков.
Способность человека очень хорошо распознавать образы кроется имхо в том, что он использует для классификации очень малым количеством достаточно характерных признаков. Такое дискретное пространство признаков позволяет человеку утверждать что буква "О" совсем не похожа на букву "Ж", без каких либо сомнений и вероятностей.

Egg написал(а):

*) буквы можно растворять в кислоте
*) по буквам можно ездить на машине как на трассе
*) буквы можно выращивать из ДНК
*) буквы можно заставлять играть в теннис
вообще, нет такого процесса, который бы нельзя было делать с буквами...

Это уже интереснее :)

* Про кислоту я тоже думал - теоретически можно использовать, но очень мало признаков даёт. (Если углубиться в детали станет ясно, что этот метод - неэффективная вариация метода разбивания об стену).
* Про машинки уже было и даже написан макетик. Макетик написал Фоб, обсуждение этого дела было здесь.
* Выращивание чего-то из ДНК, или вообще синтез - позволяет классифицировать объект по действиям, необходимых для его создания. На мой взгляд - это самый правильный подход и к этому надо стремиться. Собственно, я пытаюсь раздробить буквы для того, чтобы потом составить технологический процесс создания полученных частей. Потом, соединяя их, получить технологический процесс создания буквы. И именно технологические процессы, впоследствии, подвергать классификации. Если мне не померещилось, NO размышляет в близком направлении. (К слову, синтез по "ДНК" и езда по букве на машинке - очень близкие методы).
* Чтобы буквы играли в теннис, им уже нужно обладать интеллектом. Парадокс.

Чуть выше предлагалось "животное", которое будет откусывать от текста куски - это тоже полезное блуждание мысли в поиске хорошего метода.

Ответ на вопрос о выделении признаков - неоднозначен. И любые мысли тут весьма полезны. Можно в продолжение поставить методологический вопрос: можно ли (и если можно то как) определить полезность признака до процесса классификации?

+1

136

2 одинаковых мнения - это совпадение, но у меня третье - это уже не просто совпадение :)
Андрею было предложено анализировать букву на предмет возможных "движений" в ней.
Грубо говоря - запустить по букве такую машинку из каждой точки в разных (8-ми) направлениях. Путь каждой машинки отразить в пространстве "координата-скорость-ускорение". Таким образом мы тоже получим некую классификацию.

0

137

Prosolver написал(а):

Можно в продолжение поставить методологический вопрос: можно ли (и если можно то как) определить полезность признака до процесса классификации?

а как иначе? такого рода программы как распознаватели не будут обладать даже крупинками интеллекта,
они будут просто заниматься вычислениями, именно поэтому сначала надо понять что и как классифицируется,
а уже затем искать методы...

например, если метод "не чувствителен" к поворотам, то для него будут одинаковы цифры 6 и 9, это очевидно...
распознавание рукописного текста еще хуже, поскольку исходные изображения букв будут одинаковыми...
и какой бы ты метод не применил, полученные выделенные признаки будут одинаковыми...
что касается распознавания отдельных букв, то они мало имеют отношение к задаче,
разве только как частный случай...

0

138

Skunk написал(а):

запустить по букве такую машинку из каждой точки в разных (8-ми) направлениях. Путь каждой машинки отразить в пространстве "координата-скорость-ускорение"

Если буква будет "гофрированная" то все машинки быстро упрутся в стенки. Поэтому машинкам надо обязательно уметь поворачивать - координироваться.

Egg написал(а):

а как иначе?

Человеческий механизм восприятия не требует (судя по всему) онтогенетического обучения принципам классификации и методам выделения признаков. Человек это всё умеет делать с рождения. Есть два варианта того, как у него это получается:
1. У человека есть большое количество разных врождённых способов выделения признаков. Комбинируя их, человек научается хорошо разбивать на классы всё, что доступно его рецепторам.
2. У человека есть один универсальный способ (или совсем мало разных), которым он пользуется для выделения полезных признаков в активностях любых рецепторов.

Мои аргументы (навскидку) в пользу второго варианта:
1. Скорость и устойчивость работы человеческого распознавателя (и при обучении, и при узнавании) - слишком большая для большого числа разных методов, чтобы их перебирать. Даже невзирая на принципиальную параллельность работы мозга.
2. Количество генов, кодирующих человеческий организм, несоизмерим с количеством разных классов, создаваемых человеком. Генов, примерно - 22000; классов - сотни тысяч (даже если судить только по объёмам словарей).
3. Кора мозга устроена одинаково для всех рецепторных зон.
4. Любая деятельность человека сводится в конечном итоге к координации в некотором пространстве. Таким образом ему просто незачем иметь много разных способов классификации или много разных признаков. Ему нужны такие признаки, которые заведомо соответствовали бы цели - координации.
5. Интуитивно не ощущается каких-либо переключений между способами классификации.
6. Человек может сравнивать всё со всем.
7. Такой подход перспективен, прост и ничему не противоречит.
8. Если бы человек обучался методам выделения признаков, то он должен был бы пользоваться неким базовым универсальным мета-методом обучения, не менее универсальным, чем метод выделения признаков.

Мои варианты второго варианта:
1. Геном - технологическая последовательность действий для создания классифицируемого объекта и является признаком. Этот способ хорош тем, что является координацией по сути своей и следовательно натуральным образом совмещается с итоговой задачей координации тела.
2. Эволюция - любой объект можно рассматривать как точку на дереве эолюции некоторой базовой сущности.

Таким образом, если найти очень хороший универсальный способ выделения признаков (соответствующий целям создания распознавалки) то его можно сразу, без экспериментов, применять для класификации, будучи уверенным в успехе.
С другой стороны можно идти методом проб и ошибок, подбирая разные варианты выделения признаков и сравнивая результаты распознавания (в уме, или в софте).

Egg написал(а):

такого рода программы как распознаватели не будут обладать даже крупинками интеллекта

Для меня интеллект, в первую очередь, это целенаправленно активная сущность. Если удастся распознавание устроить на принципах активной реконструкции распознаваемого объекта, то крупинка интеллекта в нём всё-таки будет.

Egg написал(а):

что касается распознавания отдельных букв, то они мало имеют отношение к задаче, разве только как частный случай...

Пожалуй самым правильным было бы начинать со словаря (как NO) или с выделения строк и слов, их длины и прочего - постепенно детализируясь в неровности. Просто захотелось сразу попробовать вкусненькое.

0

139

Prosolver написал(а):

Человеческий механизм восприятия не требует (судя по всему) онтогенетического обучения принципам классификации и методам выделения признаков. Человек это всё умеет делать с рождения.

глупости... азиаты иначе воспринимают лица, чем европейцы...
анекдот глупый в тему: японцы ведут переговоры с какой-то восточно-европейской фирмой,
где представителями: грузин, латыш и татарин...
один другому говорит: эти русские все на одно лицо, если бы не бейджики не знаю как бы и отличал...

все, что ты написал далее не очень серьезно, за исключением

Prosolver написал(а):

Любая деятельность человека сводится в конечном итоге к координации в некотором пространстве.

:)

0

140

Skunk написал(а):

Грубо говоря - запустить по букве такую машинку из каждой точки в разных (8-ми) направлениях.

Это будут прозрачные друг для друга машинки?
Или они будут сталкиваться?

0

141

Орлов написал(а):

Это будут прозрачные друг для друга машинки?

Да забудьте. Пример не очень...

0

142

Egg написал(а):

анекдот глупый в тему

Анекдот вполне хороший и иллюстрирует он тот факт, что выделению некоторых (многих) признаков нужно учиться. Если китаец рождается и растёт в европейской среде, он хорошо различает именно европейские лица.

Но если у китайца не будет врождённой способности к выделению неких базовых признаков, то он никогда не научится выделять признаки более высокого порядка. Я и предположил, что таких базовых принципов выделения признаков очень мало (или может даже один).

0

143

Prosolver написал(а):

что таких базовых принципов выделения признаков очень мало (или может даже один)

про принципы ничего не знаю,
а механизмов всего два - отождествление и разотождествление...
З.Ы. и неправильно путать их со сравнением, это разные (хоть и похожие) вещи...

Отредактировано Egg (2009-08-26 20:08:39)

0

144

ЯСТИРАЗОП
ЯСТИРЕВ
ЯСТИРЕМТО
ЯСТИРЕТАМ
ЯСТИРИМ
ЯСТИРОВОГОД
ЯСТИРОГЗОВ
ЯСТИРОКОП
ЯСТИРОСС

0

145

http://mirrors.smtn.stavropol.ru/moshko … Piece40.11

0

146

Это я классифицирую слова по окончаниям, вчера Библию парсил. Например по "ОВЫХ" можно выделить имена:
ФАРАОН 24,68109763
ВЕНИАМИН 24,0625452
ХРИСТ 20,23039919
ЕФРЕМ 20,16004484
АВРААМ 18,61181871
СОЛОМОН 17,60872536
ДАВИД 17,49922368
САУЛ 16,45406508
ААРОН 11,72627601
ИОАНН 11,16149589
ТАК 10,80861078
РУВИМ 10,63043398
АДРААЗАР 10,52008346
ДУХ 10,1478967
ГАД 10,09297033
КЕДР 10,03411672
ВААЛ 9,377035927
ЗДОР 9,272509457
ИИСУС 9,070966483
ДАН 8,143729793
НЕФФАЛИМ 7,945237855
ЛОТ 7,263363565
ИССАХАР 7,021818525
АХАВ 6,959439825
ПАВЛ 6,959439825
ХЕВРОН 6,40245262
ИОСИФ 6,356650078
ЗАВУЛОН 5,782674079
АСАФ 5,260041728
ИОАВ 5,260041728
ИСАВ 5,260041728
АММОН 4,586443727
КИПАРИС 4,248495242
ПУРПУР 4,248495242
ВЕК 3,540412702
МАХИР 3,540412702
ПАЛЬМ 3,540412702
СИГОН 3,540412702
ЛАВАН 3,034639459
ГИРСОН 2,832330161
ГОТ 2,795062659
ХЕТ 2,556683744
СИМЕОН 2,549097145
СИМ 2,24784021
ЕЛАМ 2,124247621
ИЗМАИЛ 2,124247621
КААФ 1,888220108
АСИР 1,213855783
ХАМ 0,670815038

по "СКОГО" страны:
ИЕРУСАЛИМ 29,98679462
ФИЛИСТИМ 26,60878556
ЧЕЛОВЕЧЕ 22,69936068
ИУДЕЙ 21,02899175
ЕГИПЕТ 19,02935379
ГАЛААД 18,44189858
ИЗРАИЛЬ 13,51663172
ПЕРСИД 11,32492128
ХАНААН 11,12935601
ВАВИЛОН 10,22000887
МАДИАМ 9,845958956
ЛИВАН 9,437434399
АССИРИЙ 9,411578414
ВИФЛЕЕМ 9,411578414
ГАВАОН 8,760007601
ВАСАН 8,369503881
СОДОМ 8,204965797
ЕСЕВОН 8,067067212
РИМ 8,014456505
ЛЕВИТ 7,305017637
МОАВИТ 6,847507103
ХЕВРОН 6,546084394
ЖЕН 6,40565262
АМАЛИКИТ 5,791740562
МОР 5,17706034
СИРИЙ 5,077175168
АМОРРЕЙ 5,067772992
ГАЛИЛЕЙ 3,800829744
ЦАР 3,398316091
СИДОН 3,222053472
ЕГЛОН 3,102718158
ЕДОМ 3,027500749
АСОР 2,895870281
ГЕССУР 2,895870281
ОФИР 2,895870281
ЛАХИС 2,714878389
ЕЛАМ 2,171902711
МУЖЕ 2,155572615
ГЕФ 1,799576532

хотя с ошибками

Отредактировано NO (2009-08-27 19:29:56)

0

147

Skunk написал(а):

Да забудьте. Пример не очень...

Ни чем не хуже прочего.
Идея зато понятна. Локальные особенности дают вклад в глобальную характеристику.
Фильтр. Необычный фильтр.

0

148

NO написал(а):

Это я классифицирую слова по окончаниям

а почему просто не построишь дерево всех слов?
прямое и обратное... там в один проход будут все префиксы и все суффиксы...

0

149

Да, при самой полной обработке ничего особенного не нашел. Есть какие-то классо-образные вроде
-СТВИЙ
БЕД 2,825348598
ПРОИСШЕ 1,213007566
-ЗИЛА
ПОРА 2,949259775
ВОН 0,594126155
такого совсем мало, и вообще чем меньше слов тем легче найти между ними общность, наверно мерещится :)

0

150

Морфология чего-то слишком сложная, как бы попроще разбирать слова:
вне/шн/е/эконом/ич/еск/ий
раз/ли/в/оч/н/ый

0


Вы здесь » Искусственный Интеллект » Макеты и реализации » Распознавание рукописного текста


Создать форум. Создать магазин